Контакты

Услуги по регистрации фирм

Наша юридическая компания оказывает услуги по регистрации фирм в Москве. Каждая услуга регистрации фирмы комплексна, но её состав определяет каждый Заказчик индивидуально, исходя из собственных потребностей в текущий момент. В процессе исполнения услуг по регистрации фирм юристы подготовят все регистрационные и корпоративные документы будущей фирмы и окажут вас консультационные услуги.

Состав услуг по регистрации фирм

Выберите услуги, которые будут оказаны вам при регистрации фирмы, на основании которых вы сможете оценить предстоящие затраты.

Начальный пакет

Базовый пакет

Расширенный пакет

  1. Услуги подготовки документов для регистрации фирмы;
  2. Изготовление печати.
  1. Услуги подготовки документов для регистрации фирмы;
  2. Изготовление печати;
  3. Открытие расчётного счёта.
  1. Услуги подготовки документов для регистрации фирмы;
  2. Изготовление печати;
  3. Открытие расчётного счёта;
  4. Уведомление ПФР, ФСС и ИФНС об открытии расчётного счёта;
  5. Получение уведомлений в ПФР и ФСС о постановке фирмы на учёт.

8 000 руб.

10 500 руб.

16 500 руб.

В стоимость не входит:

  1. Государственная пошлина за регистрацию фирмы в размере 4 000 рублей;
  2. Стоимость услуг нотариуса за заверение подписи Заявителя в заявлении на регистрацию фирмы в размере 1 200 руб. – 1 500 руб.
  3. Расходы на нотариальное заверение документов, которое может понадобится при открытии расчётного счёта.

 

Срок регистрации фирм в Москве

  1. Подготовка полного пакета документов для регистрации фирмы: 1-3 дня;
  2. Регистрация юридического лица в ИФНС №46: 5 рабочих дней не считая дня предоставления документов. Выдача оригиналов документов фирмы происходит на шестой рабочий день.

Направьте свою заявку на заказ услуги регистрации фирм через форму обратной связи, в ближайшее время специалист с Вами свяжется:

Ваше имя*
Ваш E-mail и телефон для связи*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Какие документы будут подготовлены при оказании услуги регистрации фирмы:

  1. Заявление о государственной регистрации фирмы;
  2. Устав;
  3. Решение / Протокол о создании юридического лица;
  4. Договор об учреждении юридического лица (в случае, если участников несколько);
  5. Приказ о назначении Генерального директора;
  6. Список участников;
  7. Уведомление о применении УСН (при необходимости).

Вышеуказанный список включает все документы, необходимые для регистрации фирмы и её дальнейшего легитимного существования. Однако рекомендуем вам после регистрации юридического лица открыть расчётный счёт в банке, поскольку его отсутствие является признаком фирмы-однодневки.

Важно!

После открытия расчётного счёта законодательно установлена обязанность фирм в течение 5-ти дней направлять в территориальную ИФНС, ФСС и ПФР уведомления об открытии расчётного счёта. За нарушение данного срока взимается штраф в размере 5 000 рублей за каждый государственный орган.

Список сведений и документов, необходимых для начала оказания услуг по регистрации фирм в Москве:

  1. Полное и сокращённое фирменное наименование юридического лица на русском и английском языках;
  2. Юридический адрес;
  3. Виды экономической деятельности по классификатору ОКВЭД;
  4. Размер уставного капитала и способ его уплаты;
  5. Количество учредителей и размеры их долей в уставном капитале;
  6. Паспортные данные, ИНН (при наличии) и индекс адреса регистрации (прописки) каждого учредителя и Генерального директора;
  7. Контактный телефон учредителей и Генерального директора (по желанию);
  8. Контактный телефон фирмы (по желанию);
  9. Применяемая система налогообложения.
Смотрите:
www.monolitstroy-cheboksary.ru